24.12.2013
Важно! Работа сервиса в новогодние праздники
Уважаемые клиенты!
В период новогодних и рождественских каникул (с 31 декабря по 8 января) изменяется порядок предоставления наших услуг:
- Техническая поддержка мероприятий осуществляться не будет;
- Услуги по мероприятиям, оплаченным через QIWI кошелек в эти дни, будут оказаны после 8 января (оплаченные заявки будут обрабатываться в первую очередь);
- Оплата по наличному и безналичному расчету осуществляться не будет;
- Демонстрационные вебинары и выездные демонстрации осуществляться не будут;
- Предоставление тестовых площадок будет производится в штатном режиме (без изменений и ограничений).
Приносим свои извинения за неудобства,
команда проекта «ВизардФорум»